ЗАО — МКАД, 53 км., стр. 6, +7 (495) 762-18-50

ЮАО — Хлебозаводский проезд, дом 7А, +7 (495) 762-18-50

СВАО — ул. Красная Сосна 14 с1, +7 (495) 762-18-50

Ежедневно 10:00 — 20:00

Катализатор VS Пламегаситель – о плюсах и минусах замены

23 июня 2016

Принятые во всём мире правила экологической безопасности автотранспорта повлекли за собой разработку новых стандартов в оснащении легковых автомобилей. Так выхлопную систему транспортного средства сегодня оснащают устройством, позволяющим снизить процентное соотношение вредных компонентов выхлопа — катализатором (каталитическим нейтрализатором).

Функциональные возможности катализатора позволяют существенно снизить уровень выброса сажи, нейтрализовать углеводороды, угарный газ, окись азота. Очевидными недостатками устанавливаемых на большинство моделей устройств являются хрупкость корпуса, который легко повреждается от небольшого удара, а так же низкая устойчивость к температурным перепадам.

Преждевременный выход фильтрующего устройства из строя может быть спровоцирован и применением топливной смеси с высоким процентом примесей. При этом каталитический нейтрализатор — достаточно дорогое «удовольствие» с низким уровнем надёжности. В результате многие владельцы авто выбирают альтернативный вариант — вырезать катализатор и поставить пламегаситель.

Почему пламегаситель — достойная альтернатива

Оценивая плюсы и минусы замены катализатора на пламегаситель, принимают во внимание не только недостатки этого устройства, но и достоинства «конкурента»:

  • стоимость пламегасителя, а так же его установки, существенно ниже, чем цена каталитического нейтрализатора и его монтажа на выхлопную систему;
  • возможность использования более дешёвого бензина без риска поломки дорогого оборудования;
  • увеличение характеристик мощности автомобиля — катализатор снижает этот показатель на 7— 8%. Фильтрация выхлопных газов снижает их проходимость по системе;
  • пламегаситель гораздо долговечней сложного и хрупкого катализатора срок службы «обманки» достигает 5 лет, в то время, как катализатор придётся менять в лучшем случае через 100 000 км пробега.

О минусах использования пламегасителя

При всех очевидных экономических и практических выгодах замена катализатора на пламегаситель имеет и ряд недостатков. Прежде всего, снижается экологический стандарт авто, поскольку пламегаситель не отфильтровывает выхлопные газы. Кроме того сокращается срок службы глушителя, возникает необходимость перепрошивки программы электронного блока управления. Последнюю проблему наши специалисты грамотно и быстро устраняют.

Замена изношенного катализатора

Тем, кто решил не ставить пламегаситель вместо катализатора, мы предлагаем услуги по монтажу новых устройств на место отработавших свой ресурс. В процессе эксплуатации фильтр засоряется, что затрудняет полноценный выхлоп отработанных газов. Это может привести к поломкам других важных элементов силовой установки автомобиля. Поэтому так важно удалять изношенное оборудование.

Для установки оригинального заводского нейтрализатора придётся вырезать старое устройство. Монтаж нового оборудования проводится нашими специалистами с соблюдением всех технических и экологических норм. Стоимость всех работ не превышает 16 000 рублей. Сам катализатор обойдётся клиенту в сумму от 30 000 руб.

Установка пламегасителя своими руками или в автосервисе — Ваш выбор

Работы по демонтажу катализатора и установке пламегасителя вполне могут быть осуществлены своими руками. Владельцу авто понадобится сварочный аппарат, определённый багаж знаний и опыта. Тем не менее, комплекс работ по установке важного оборудования лучше доверить профессионалам, обратившись в автосервис. Наши специалисты подберут оптимальный для каждого авто вариант устройства, установят его с соблюдением регламента работ.

Максимальную надёжность и функциональность демонстрируют пламегасители германского и итальянского производства, выполненные из нержавеющей стали. Внутреннее оснащение данных устройств состоит из 2 — 3 камер, перфорированной трубы с диффузором, керамоволоконной набивки. Их срок эксплуатации — около 7 лет.

Высококвалифицированные мастера, работающие в сети техцентров «АВТОВЫХЛОП» в Москве, выполняют монтаж оборудования под ключ. Прейскурант стоимости таких работ — от 4 000 рублей. В автомобилях, оснащённых датчиками кислорода, помимо непосредственно монтажа потребуется перепрошивка ЭБУ — стоимость монтажа пламегасителя с обманкой — 7 000 руб.

«Вредные» советы или способы ремонта катализатора, которые не стоит применять

Неисправность каталитического нейтрализатора приводит к таким последствиям, как появление запаха, дребезжание, повышение расхода топлива. Некоторые «мастера» прибегают к таким методам устранения этих проблем:

  1. Выбивание ломом либо высверливание внутреннего наполнения фильтра. Такой ремонт приводит некоторому увеличению пропускной способности системы и улучшению динамических характеристик. Но возникнут другие проблемы — опустевший катализатор перестанет снижать температуру коллектора, что приведёт к выгоранию резонатора и глушителя. Вме5сто дребезжащего звука появится звон.
  2. Наполнение фильтра губками для мойки посуды. Такой устаревший метод не радикален, поскольку не позволяет чётко отрегулировать пропускную способность устройства. Результат — дребезжание, засорение камер глушителя.

Не стоит пытаться «домашними» средствами реанимировать износившееся оборудование — лучше обратиться к профессионалам нашего автосервиса, заменив пришедшую в негодность деталь на новый заводской нейтрализатор.

Наши адреса:

ЗАО — МКАД, 53 км., стр. 6

+7 (495) 762-18-50

ЮАО — Хлебозаводский проезд, дом 7А

+7 (495) 762-18-50

СВАО — ул. Красная Сосна 14 с1

+7 (495) 762-18-50

Запишитесь сейчас!

мы сами перезвоним и согласуем удобное время в ближайшей мастерской.