Одно из требований, предъявляемых к выхлопу автомобильных газов, – содержание определенного количества твердых частиц. Для улавливания этих частиц выпускные системы автомобилей оборудуются фильтрами. Такие фильтры устанавливаются на выпускную систему и представляют собой матрицу, выполненную из керамического материала и помещенную в корпус. Ресурс этого приспособления варьируется в пределах 100-150 тыс. км пробега. Однако заявленный производителем срок в силу ряда причин сокращается в разы. Чтобы устранить подобную проблему, мы используем современные технические и программные решения. Специалисты компании предоставляют услуги по отключению сажевых фильтров в Москве. На все работы дается гарантия. У нас можно отключить сажевый фильтр программно, удалить его физически, отключить клапан ЕГР, провести чип-тюнинг (увеличение мощности и крутящего момента на 25-30%) без негативных последствий для работы автомобиля.

От чего зависит цена услуги

Наименование работ: Цена:
Диагностика работы сажевого фильтра бесплатно
Физическое удаление сажевого фильтра от 4000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15 от 6000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16 от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17 от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENS от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFI от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSO от 8000 рублей
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLI от 8000 рублей
Чип-тюнинг от 5000 рублей
Программное отключение клапана ЕГР от 5000 рублей
Физическая заглушка клапана ЕГР от 1000 рублей
Программное отключение вихревых заслонок от 5000 рублей

Наш прайс-лист


Стоимость ремонта напрямую зависит от вида поломки. Она достаточно быстро определяется после диагностики выхлопной системы. Диагностика в нашем центре проводится бесплатно. Довольно редко проблема возникает в результате того, что корпус был поврежден в ходе механического воздействия или же простых сбоев в системе контроля очистки выхлопных газов. В таком случае ремонт сажевого фильтра обойдется владельцу авто в наименьшую сумму. Более затратными будут работы по промывке, регенерации, удалению или замене сажевого фильтра. Процедура восстановления предусматривается производителем авто и может быть:

  • пассивная;
  • активная.

Пассивный вариант очистки производится за счет того, что температура газов повышается. Для этого двигатель должен работать с максимальной нагрузкой. Таким способом достигается температурный режим, при котором догорают частицы сажи внутри фильтра. Догорания частиц можно достичь и другим способом – добавлением в топливо химически активных присадок. Их основная функция – окисление несгоревших частиц. Так можно добиться сгорания частиц сажи при более низких температурных режимах.

Вариант активной регенерации

Активный вариант предусматривает действия, направленные на принудительное повышение температуры газа. Этого можно добиться следующими способами:

  • Путем регулировки насоса на более поздний впрыск топлива.
  • За счет установки электрического нагревательного элемента перед фильтром.
  • Обеспечение впрыска топлива непосредственно перед фильтром.
  • Нагрев газов с помощью микроволн.

НО!!! Как правило, зачастую процесс регенерации и промывки сажевого фильтра неэффективен. И если и наблюдаются улучшения, то на срок не более 3000-5000 км. Альтернативные процедуре регенерации подходы – замена сажевого фильтра на новый или удаление его с последующей прошивкой. Вариант с заменой будет наиболее затратным и менее целесообразным. Самый эффективный и наименее затратный способ – программное и физическое удаление сажевого фильтра. После такой процедуры вы гарантированно не столкнетесь с этой проблемой!!!

Основные признаки неисправности

Устройство работает исключительно в целях улучшения экологической ситуации. Поэтому если сажевый фильтр необходимо удалить, это никак не сказывается на функционировании двигателя. Естественно, после его удаления экологические нормы автомобиля снизятся до стандарта Евро-3. Но это не так критично и к тому же поможет раз и навсегда решить проблему. Удаление сажевого фильтра имеет следующие преимущества:

  • Восстанавливается расход топлива без сокращения ресурса двигателя.
  • Силовой агрегат работает более корректно и устойчиво.
  • Повышаются динамические показатели авто.
  • Отсутствие необходимости в обслуживании фильтрующего элемента.

Способы удаления

Существует механическое и программное удаление сажевого фильтра. Вариант механического удаления предусматривает вырезку, осуществляемую при помощи обычной болгарки. К варианту с программным удалением прибегают во избежание ошибок, которые могут возникнуть в электронном блоке управления. Они исключают возможность некорректной работы мотора.

Такие услуги очень востребованы, поэтому цена на удаление сажевого фильтра в Москве в различных сервисах не сильно отличается. Сеть техцентров «АВТОВЫХЛОП» оперативно предоставляет квалифицированную помощь, связанную с ремонтом выхлопной системы.


Удаление и программное отключение сажевого фильтра Opel Zafira

Удаление и программное отключение сажевого фильтра Renault Megane

Удаление и программное отключение сажевого фильтра Renault Kangoo

Все наши работы

 

Видео: удаление сажевого фильтра Audi Q7.
Видео: удаление сажевого фильтра на Mercedes 221.
Все видео наших работ