ЗАО — МКАД, 53 км., стр. 6, +7 (495) 762-18-50

ЮАО — Хлебозаводский проезд, дом 7А, +7 (495) 762-18-50

СВАО — ул. Красная Сосна 14 с1, +7 (495) 762-18-50

Ежедневно 10:00 — 20:00

Удаление сажевого фильтра с программным отключением, замена и ремонт в Москве

Компания «АВТОВЫХЛОП» проводит замену, ремонт и удаление сажевых фильтров с программным отключением в Москве в короткие сроки и по цене от 1 000 рублей. Наши специалисты работают со всеми марками автомобилей и всеми типами устройств, относящихся как к категории DFP (закрытого типа), так и FAP (со встроенной системой регенерации).

В своей работе мы используем только сертифицированное оборудование и комплектующие от проверенных поставщиков, что позволяет быть уверенными в отличном результате. Кроме того, на все оказанные услуги по ремонту сажевого фильтра мы предоставляем долгосрочную гарантию. В случае обнаружения скрытых неисправностей (что бывает крайне редко) наша компания бесплатно и без лишних обсуждений выполнит замену неисправных деталей или их доработку.

Когда нужно удалить и менять сажевый фильтр

Из-за того, что различные автопроизводители используют устройства разных типов и конструкций (а также ввиду особенностей эксплуатации конкретного транспортного средства и качества используемого топлива), сроки замены сажевого фильтра варьируются в довольно широких пределах — от 100 000 до 150 000 км пробега. И далеко не всегда по достижении этих цифр признаки износа становятся очевидны. Чаще всего на них указывает значок «DFP» либо «FAP», появляющийся на приборной панели и сообщающий о плохой фильтрации.

В том же случае, если машина не оснащена датчиками, контролирующими состояние выхлопа, или они не функционируют в нормальном режиме, узнать о поломке фильтра или сильном загрязнении его ячеистого содержимого легко по следующим признакам:

  • авто заметно теряет мощность, особенно при подъемах на сильные уклоны;
  • мотор нестабильно работает на холостом ходу;
  • двигатель трудно запускается даже в теплую погоду;
  • фактическое потребление горючего заметно превышает норму.

На указанные признаки следует обратить внимание и в том случае, если общий пробег довольно незначительный и, казалось бы, нет нужды волноваться. Обусловлено это тем, что при сочетании дизельного топлива низкого качества с регулярной городской ездой большинство фильтров не доживает даже до 100 000 км из-за чрезмерного засорения их внутренней сотовой структуры копотью и частицами сажи.

Удаление сажевого фильтр Jaguar F-Pace

Удаление сажевого фильтра Ford Mondeo

Перейти на канал

Стоимость ремонта и удаления сажевого фильтра

Услуга Цена
Диагностика работы сажевого фильтра бесплатно
Физическое удаление сажевого фильтра от 4000 руб.
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 15 от 6000 руб.
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 16 от 8000 руб.
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ BOSCH EDC 17 от 8000 руб.
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ SIEMENS от 8000 руб.
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DELPFI от 8000 руб.
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ DENSO от 8000 руб.
Программное удаление сажевого фильтра ЭБУ MAGNETI MARELLI от 8000 руб.
Чип-тюнинг от 5000 руб.
Программное отключение клапана ЕГР от 5000 руб.
Физическая заглушка клапана ЕГР от 1000 руб.
Программное отключение вихревых заслонок от 5000 руб.

Итоговая цена удаления сажевого фильтра или его замены зависит от целого ряда факторов, в числе которых:

  • марка автомобиля;
  • степень износа устройства;
  • его тип и модель;
  • общее состояние выхлопной системы;
  • выбранный владельцем ТС вариант ремонта.

В последнем случае стоимость может варьироваться в очень широких пределах, ведь демонтировать фильтр и выполнить перепрошивку электроники стоит намного дешевле, чем заменить его на новый, тем более если предполагается установка исключительно оригинальной модели, а не дешевого аналога. Точную информацию о цене и возможностях ее корректирования вы получите сразу после осмотра автомобиля и диагностики состояния его выхлопного тракта.

Способы решения проблемы с сажевиком

Существует несколько основных вариантов, позволяющих исправить ситуацию с плохой фильтрацией выхлопных газов, а именно: ремонт (в том числе без снятия устройства), замена и полное удаление сажевого фильтра. В первом случае чаще всего прибегают к пассивной или активной регенерации.

Пассивная регенерация. По своей сути не является ремонтом и должна применяться по отношению к фильтрам с небольшой степенью загрязнения. Она предполагает использование специальных составов (присадок), добавляемых в топливо и увеличивающих температуру его сгорания. Это, вместе с действием установленного в системе катализатора, вызывает более быстрое окисление сажи и ее выведение из устройства.

Активная регенерация или выжигание. Применяется тогда, когда фильтр имеет значительный износ, но не загрязнен окончательно. Рекомендуется выполнять его не позднее, чем после 50 000 км пробега, иначе процедура окажется малоэффективной. Суть метода заключается в том, что на длительное время искусственно увеличивается температура выхлопных газов. Это достигается либо увеличенным впрыском горючего, либо добавлением церриевых присадок, либо ездой на большой (около 80 км/ч) скорости на низких передачах. В таком случае не только сгорает вся сажа, образующаяся в процессе работы движка, но и выгорает большая часть уже осевшей на пористых ячейках. Минусами данного способа являются повышенная нагрузка на силовой агрегат и тот факт, что выполнить очистку на 100% все равно не удастся.

Если же устройство сильно загрязнено и пробег близок к 150 000 км, то оставшимися вариантами ремонта остаются замена или отключение сажевого фильтра.

Замена сажевика. Позволяет сохранить уровень выхлопа (соответствие его нормам Евро) на прежнем уровне, но не более того. Стоимость нового фильтра, особенно фирменного, довольна высока, и требует значительных финансовых вложений. Именно поэтому демонтаж устройства с перепрошивкой электроники является наиболее оптимальным вариантом.

Отключение сажевого фильтра с удалением. Суть процедуры заключается в том, что вышедший из строя узел просто вырезается их выхлопного тракта и на его место вваривается труба-резонатор. Но, поскольку после этого датчики системы начнут работать некорректно и станут оповещать об аварийном режиме (ведь фильтрации выхлопа по факту происходить не будет), то потребуется провести настройку электронной системы для работы в новом режиме.

Этот процесс и называется программным удалением сажевого фильтра. Он предполагает перепрошивку ЭБУ на работу в новом режиме — независимо от показаний датчиков дифференциального давления и температуры, расположенных внутри вышедшего из строя устройства. После проведения этой операции электронный блок будет работать точно так же, как и с новым фильтрующим элементом, причем всегда — повторного ремонта не потребуется. Единственным недостатком способа, как мы уже говорили, является снижение экологичности выхлопа.

Если вы хотите удалить сажевый фильтр в Москве или произвести его очистку / замену на новый, свяжитесь с нами по телефону или сразу посетите ближайший к вам филиал сети техцентров «АВТОВЫХЛОП», адреса которых указаны на сайте.

Почему нам доверяют и выбирают нас?
3

Автомастерских

Большая экономия

Просто сравните — замена катализатора у официального дилера стоит 70000-90000 ₽. У нас замена обойдется от 1500 .

Замена сажевого фильтра у официалов стоит от 100000 . У нас — 12-15 тыс. .

2 года гарантии

В течение этого срока мы без вопросов решим любые проблемы, возникшие по нашей вине.

Более 14 лет опыта

Через наши мастерские прошло более 60 тысяч автомобилей.

Мы приобрели огромный опыт и уже нет проблем, которые могут поставить нас в тупик!

Удобное расположение

3 наших мастерских расположены в разных районах Москвы — выберите ту, которая вам ближе.

Быстрый ремонт

от 30 минут до 2 часов, которые вы можете провести с комфортом в комнате отдыха с чашечкой кофе и телевизором

Каждый второй

клиент рекомендует нас своим друзьям!

Запишитесь сейчас!

мы сами перезвоним и согласуем удобное время в ближайшей мастерской.