Главное направление работы специализированных центров «АВТОВЫХЛОП» – ремонт и тюнинг выхлопных систем автомобилей. Мы проводим удаление и замену оригинальных / универсальных катализаторов в Москве по цене от 1 000 руб. и с гарантией до 3-х лет.

Удаление, замена и ремонт катализаторов в Москве

Основные виды ремонта:

  • Удаление неисправного катализатора и замена его на новый оригинальный вариант. Учитывая высокую цену оригинальной детали, этот способ ремонта относится к наиболее дорогим.
  • Замена катализатора на универсальный аналог. Обойдется несколько дешевле. При подборе важно учитывать пропускную способность – она должна совпадать для новой и старой детали.
  • Удаление неисправного катализатора и установка в его корпусе пламегасителя.
  • Полное удаление катализатора. Наиболее радикальный вариант, который предусматривает вмешательство не только в выхлопную систему, но и в программную систему ТС.

Оптимальный способ удаления и ремонта катализатора определят специалисты «АВТОВЫХЛОПА». У нас есть в наличии продукция всех заслуживающих внимания производителей катализаторов, соответствующая экологическим стандартам Евросоюза.

Ремонт катализатора Mercedes-Benz 63 AMG

Все видео наших работ

Наша компания обслуживает автомобили Acura, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porshe, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo и любых других марок.

Цены на услуги

Наименование работ: Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно
Замена катализатора (деталь+работа) от 5000 руб.
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) от 1000 руб.
Наш прайс-лист

Основными факторами, влияющими на стоимость удаления или замены катализатора, является марка авто, тип детали, характер и объем проводимых работ. Наиболее затратным вариантом считается установка катализатора оригинальной модели. Услуга удаления катализатора достаточно востребована сама по себе, поэтому ее цена в Москве варьируется в незначительных диапазонах. Цены как на оригинальные, так и на универсальные запчасти, особенно российского производства, более-менее предсказуемы.

Причины выхода катализатора из строя

Ресурс каталитического нейтрализатора определяется пробегом авто. Подавляющее большинство производителей рекомендуют проводить его замену после пробега в 100 тыс. км. Причины, которые влекут за собой ремонт катализатора, следующие:

  • естественный износ детали;
  • полученные в ходе эксплуатации механические повреждения;
  • попадание в выхлопную систему топлива, масла или охлаждающей жидкости;
  • заправка некачественного бензина.

Все эти факторы со временем приводят к разрушению керамических ячеек, из которых выполнен основной фильтрующий элемент устройства. В таких случаях требуется замена или полное удаление катализатора.

Явные признаки неисправности

Забитые и оплавленные ячейки устройства перестают выполнять свою фильтрующую функцию. В результате этого забитый катализатор становится преградой в выхлопной системе. Двигатель автомобиля начинает терять мощность и часто глохнет, значительно увеличивается расход топлива. В таких случаях необходимо срочно обратиться в специализирующийся на ремонте катализаторов техцентр.

Диагностика и способы ремонта

Наш техцентр проводит диагностику в несколько этапов. Они предусматривают:

  • анализ работы двигателя;
  • анализ состава выхлопных газов;
  • проверку проводки выхлопной системы;
  • диагностику бортового компьютера автомобиля.

Затем возможны различные варианты развития событий.

Промывка катализатора

Если диагностика показала, что катализатор (вернее, его керамическое напыление), не утратил своих свойств, то его можно промыть. Промывка осуществляется путем впрыскивания жидкости непосредственно в деталь.

Замена катализатора на оригинальный или универсальный аналог

Установка одной единицы штатного устройства стоит около €1000. Автомобили с мощными двигателями имеют, как правило, от 2 до 4 катализаторов. В качестве альтернативного и более дешевого варианта используется установка универсального катализатора. Он представляет собой металлический корпус, в котором заключен каталитический элемент. Также существуют модели без металлического корпуса. По факту это тот же каталитический элемент без гильзы, поэтому рабочие характеристики такого универсального варианта ничем не отличаются от оригинальной модели.

Полное удаление катализатора

Наиболее радикальный способ ремонта. Из самых негативных последствий такого метода стоит отметить экологический фактор, проблемы с прохождением ТО и запах выхлопных газов. Однако есть и серьезные преимущества – при полном удалении нейтрализатора из выхлопной системы:

  • возрастает мощность двигателя,
  • значительно снижаются требования к качеству бензина,
  • отпадает необходимость в регулярной замене дорогой и недолговечной детали.

Несмотря на кажущуюся простоту физического удаления катализатора, последствия такого изъятия могут оказаться весьма плачевными. Без этого элемента выхлопная система быстро прогорит и придет в негодность, а если не создать для ПО автомобиля видимость о существовании и работоспособности катализатора, то бортовой компьютер будет постоянно выдавать ошибку.

Все перечисленные и другие проблемы решаются инженерами компании «АВТОВЫХЛОП» проверенными и эффективными способами. Для автомобиля любой марки мы предложим способ ремонта и удаления катализатора без негативных последствий.

Все наши работы