Ремонт и замена катализаторов BMW 7 серии

Мы специализируемся на ремонте глушителей, в частности, автомобилей марки BMW 7 серии (е38,е65-е66,f01-f02). Наш опыт работы позволяет сказать, что мы можем устранить любую проблему, связанную с ремонтом и заменой катализатора. 
  Мы осуществляем:
1)Ремонт и замену катализаторов на пламегасители на BMW 7 серии (е38,е65-е66,f01-f02);
2)Устанавливаем универсальные катализаторы стандарта EURO-4;
3) (CHECK ENGINE) P0420-P0430.Отключение ошибок катализатора;
4) Ремонт глушителей - замена гофр, установка пламегасителей, замена датчиков кислорода(лямбда-зонд);
5)Диагностика выхлопной системы.
  
     У нас имеется в наличии большой выбор глушителей и комплектующих. 
  Мы проводим работы по замене и ремонту катализаторов BMW 7 серии (е38,е65-е66,f01-f02) на всех видах      моделей:728,730,735,740,745,750,760.
 
Качество топлива - критерий "жизни" катализатора.

 Не секрет, что у любой детали даже самого качественного и высококлассного автомобиля есть свой срок службы. Любая система автомобиля нуждается в бережной эксплуатации. Так и катализаторы. Качество топлива напрямую влияет на срок службы и качество работы катализатора. В России, в среднем, задумываться о ремонте и замене катализатора автолюбитель начинает при пробеге от 100 000 км, в случае, если он старался следить за качеством заправляемого бензина (избегал заправок на сомнительных АЗС, использовал качественное топливо). Однако, на наших станциях тех обслуживания все чаще попадаются вышедшие из строя катализаторы на автомобилях с малым пробегом. Причина зачастую бывает одна - некачественное топливо.
 
  Причины выхода из строя катализатора :
1) Выгорание напыления на сотах катализаторов, отвечающее за реакцию сгорания СО-СН;
2) Механическое повреждение сот катализатора, обломки которых преграждают выход отработанным газам; 
3) Перебои в системе подачи топлива и зажигании. 

 При выгорании каталитического напыления всегда появляются на экране табло ошибки P0420 и P0430. 
Симптомы же во втором случае проявляются в характеристиках автомобиля: 
   начинают "плавать обороты", 
   наблюдается потеря динамики, 
   заметное повышение расхода топлива.

    Замена катализатора. Можно условно разделить на два пункта:
 
 1) Замена катализатора на пламегаситель.  Мы производим установку пламегасителей ведущих производителей, таких как MG-Race, Fox, Sprint. В купе с пламегасителями устанавливается также эмулятор лямбда-зонда (обманка). Либо же можно провести программное отключение задних лямбда-зондов дилерским оборудованием на EURO-2. Такое решение проблемы позволит Вам навсегда забыть о проблемах, связанных с катализаторами. Единственный подводный камень пламегасителей и его отличие от катализатора - это снижение экологического класса автомобиля до EURO-2.
 2) Установка универсального катализатора EURO-4.  Если вы хотите сохранить экологический класс автомобиля и заплатить значительно меньше, чем за оригинальную деталь катализатора не в ущерб качеству, это идеальный вариант. Мы предлагаем только проверенные и высококачественные универсальные катализаторы для  BMW 7 серии (е38, е65-е66, f01-f02), такие как Eberspacher, Walker, Asso, Bosal, которые прослужат Вам долго, если вы будете в свою очередь более избирательны в местах завправок (Заправляясь на брендовых проверенных заправках). 
  Внимание ! Устанавливая б.у катализатор вы рискуете в ближайшее время вернуться к этой же проблеме. Не рекомендуем, так как определить выроботан ли ресурс катализатора визуально не возможно. Даже если у него чистые соты, может выгореть напыление отвечающее за реакцию сгорания отработавших газов CO-CH, или банально может образоваться (выгореть) полость в нутри, которую снаружи вы никак не увидите. Обращайтесь к профессионалам.

Фото: Ремонт и замена катализаторов BMW 7 серии

Ремонт и замена катализаторов на пламегасители  на BMW 7 серии E38

Ремонт и замена катализаторов на пламегасители  на BMW 7

Теги: BMW, BMW Х7