Замена прогоревшего резонатора на универсальный из нержавеющей стали Volvo S80

Основными причинами, по которым прогорает резонатор Volvo S80, являются низкое качество используемого топлива и материал корпуса, выполненный из углеродистой стали. Сочетание этих факторов вызывает довольно быстрое окисление металла и, как следствие – его прогорание, приводящее к утечке выхлопных газов через образовавшиеся внутри стенки отверстия.

Признаки неисправности

Признаками поломки резонатора Вольво С80 могут являться:

  • отчетливый запах выхлопных газов в салоне;
  • громкий шум, образующийся в нижней части автомобиля;
  • выхлопные газы, идущие не только из глушителя, но и из-под днища.

Кроме этого, убедиться в прогорании резонатора очень просто – достаточно осмотреть визуально состояние его поверхности. Повреждения будут видны невооруженным глазом.

Этапы ремонта

Замена вышедшего из строя резонатора на новый коррозионностойкий выполняется следующим образом:

  • проводится дефектовка выхлопного тракта;
  • вырезается старый изношенный резонатор;
  • на освободившееся место вваривается новый резонатор, после чего внутрь него устанавливается обманка лямбда-датчика.

Чтобы заменить прогоревший резонатор Volvo S80 на новый, выполненный из нержавеющей стали, и получить документальную гарантию на работу сроком до 3-х лет, свяжитесь с нами по указанным на сайте телефонам и посетите один из сервисных центров «АВТОВЫХЛОП» в Москве.

Фото: Volvo S80 Замена прогоревшего резонатора на универсальный из нержавеющей стали

Volvo S80 Замена прогоревшего резонатора на универсальный из нержавеющей стали 5

Volvo S80 Замена прогоревшего резонатора на универсальный из нержавеющей стали 6

Volvo S80 Замена прогоревшего резонатора на универсальный из нержавеющей стали 1

Volvo S80 Замена прогоревшего резонатора на универсальный из нержавеющей стали 2

Volvo S80 Замена прогоревшего резонатора на универсальный из нержавеющей стали 3

Volvo S80 Замена прогоревшего резонатора на универсальный из нержавеющей стали 4
Теги: Volvo, Volvo S80