Замена и ремонт катализаторов BMW 5 серии

Наши сервис-центры специализируется на ремонте выхлопных систем, в частности автомобилей марки BMW 5 серии e39, e60 - e61, f10. Наш опыт работы позволяет сказать, что мы может устранить любую проблему, связанную с ремонтом и заменой катализатора.

Мы осуществляем :

Замена катализаторов BMW 5 серии ( e39, e60 - e61, f10) на племегаситель;
Установка универсальных катализаторов EURO-3, EURO-4;
Отключение ошибок катализатора (CHECK ENGINE) P0420-P0430;
Ремонт глушителей - замена гофр, установка пламегасителей, замена датчиков кислорода(лямбда-зонд).
Диагностика выхлопной системы.

У нас большой выбор глушителей и комплектующих в наличии.
Мы проводим работы по замене и ремонту катализаторов BMW 5 серии (e39,e60- e61, f10) на всех видах моделей: 518,520,523,525,528,530,535,540,545,550.


Качество топлива - критерий "жизни" катализатора.

Не секрет, что у любой детали даже самого качественного и высококлкассного автомобиля есть свой срок службы. Любая система автомобиля нуждается в бережной эксплуатации. Так и катализаторы. Качество топлива напрямую влияет на срок службы и качество работы катализатора. В России, в среднем, задумываться о ремонте и замене катализатора автолюбитель начинает при пробеге от 100 000 км, в случае, если он старался следить за качеством заправляемого бензина (избегал заправок на сомнительных АЗС, использовал топливо не ниже EURO -2). Однако на наших станциях тех обслуживания все чаще попадаются вышедшие из строя катализаторы на автомобилях с малым пробегом. Причина зачастую бывает одна - некачественное топливо.

Вообще выход из строя катализатора может быть по следующим причинам:

1) Выгорание напыления на сотах катализаторов, которое отвечает за реакцию сгорания СО-СН
2) Механическое повреждение сот катализатора, обломки которых преграждают выход отработанным газам.
3) Перебои в системе подачи топлива и зажигании.

При выгорании каталитического напыления всегда появляются на экране ошибки P0420 и P0430.
Симптомы же во втором случае проявляются в характеристиках автомобиля:
начинают "плавать обороты",
наблюдается потеря динамики,
заметное повышение расхода топлива
изредка появляется характерный запах серы.

Решение проблемы одно - замена катализатора. Здесь есть возможность выбора:

1) Замена катализатора на пламегаситель. Мы производим установку пламегасителей ведущих производителей, таких как MG-Race, Fox, Sprint. В купе с пламегасителями устанавливается также эмулятор лямбда-зонда (обманка). Либо же можно провести программное отключение задних лямбда-зондов дилерским оборудованием на EURO-2. Такое решение проблемы позволит Вам навсегда забыть о проблемах, связанных с катализаторами. Единственный подводный камень пламегасителей и его отличие от катализатора - это снижение экологического класса автомобиля до EURO-2.

2) Установка универсального катализатора EURO-4. Если вы хотите сохранить экологический класс автомобиля и заплатить значительно меньше, чем за оригинальную деталь катализатора не в ущерб качеству, это идеальный вариант. Мы предлагаем только проверенные и высококачественные универсальные катализаторы для BMW 5 серии (e39, e60- e61, f10), такие как Eberspacher, Walker, Asso, Bosal, которые прослужат Вам долго, если вы будете в свою очередь более избирательны в местах завправок (Заправляясь на брендовых проверенных заправках).

Внимание ! Ставить б/у катализатор не рекомендуем. Проверить целостность и остаточный ресурс катализатора Вам не удасться. Следовательно Вы покупаете "кота в мешке". Если Вы столкнулись с проблемами, связанными с катализатором, обратитесь в один из наших сервис-центров. Наши специалисты в любое время смогут Вас проконсультровать и подобрать решение Вашей проблемы в соответствие с бюджетом и требованиями к автомобилю. Избегайте некачественного ремонта!










Теги: BMW